Хммммм. Судя по всему, сейчас только у самых ленивых чёртовых разгильдяев нет нет поста про нынешние телодвижения игропрома. Миллионный раз открыть холивар о новом Deus Ex'е? Нет уж, увольте. Рассказать быстрее всех о новейшем трейлере или патче? Тут конвейер и без меня работает. А может устроить какую-нибудь сумасбродную лотерею и раздать народу мусора из TF2? Да нееее. Это уже где-то было.
Тогда я расскажу вам о том, что случилось в лучшей ММО за последний год. Это обречено на посты стиля "ВТФ?", "GTFO!" или "Ну и зачем ты это написал? Руки чешутся поделиться своим мнением?!" И да, чёрт подери! Ещё как чешутся!
В конце предыдущего года, вышел аддон "Катаклизм", который заставил народ ненавидеть всех окружающих, писать злобные посты о неработающих квестах (привет Вайш'ир) и спорить о том, какая из новых локаций сделана лучше. А с другой стороны баррикад находились люди, которые с открытым ртом наблюдали за проплывающими рядом с ними черепахами, подбирающимся к Нордрассилу огнём и Сумеречным Молотом, которые с улыбкой умирали за Смертокрыла.
К чему это всё? К тому, что Я буду писать как раз с точки зрения 2 группы игроков.
Начнём пожалуй со сравнения Катаклизма и его предшественника - WotLK. В "Личе" завершилась история, которая ещё со стратегий будоражила умы фанатов серии - Артас, а точнее то, что стало с ним, после соития его души с Ледяным Троном, повержен, а его место занял практически погибший Болвар. Казалось бы, кто продолжит после такого играть? Близзард же вытащили из собственных записей персонажа, о котором все забыли. При этом вытащили с доселе невиданным размахом! Полное изменение классических (и изрядно поднадоевших) локаций, добавление обеим фракциям неожиданных союзников и новая причина для заточки оружия. И если "Лич" держался на самом Короле Мёртвых, так как локации быстро надоедали, а ежедневные квесты вгоняли в депрессию, то в Катаклизме мы получили занятия и помимо огнедышащей ящерицы. Бушующие элементали, включая вырвавшегося из заточения Рагнароса, внутренние разногласия (особенно в орде), а так же неустанно ставящий палки в колёса клан Сумеречного Молота.
А ведь никто и не ожидал настолько эпичных событий после падения Короля Лича!
Но давайте я перейду к более сухому и сдержанному изложению.
Что мы получили за год игры в Катаклизме:
- оригинальную и крайне захватывающую сюжетную линию;
- переработанный под новый сюжет мир;
- новую механику сражений с боссами;
- новые ежедневные задания, которые не превратились в рутину;
- новые локации с лучшим за практически 7 лет существования игры дизайном;
- обновлённую графику;
На самом деле я могу это расписывать очень долго, но тогда пост превратится в простое перечисление плюшек от близзард. Я же хотел рассказать вам о том, как стало здорово.
А для этого пожалуй стоило лишь сказать олдскульщикам, что катаклизм принёс изменений, как БК после классика, а тем, кто сравнительно недавно влился в эту игру, что в финальном бою аддона, прежде, чем лицом к лицу сразиться со Смертокрылом, нам придёться десантироваться на хвостатого сверху и отрывать от него припаянные пластины. Круто? Эпично!
Я очень хочу рассказать вам о том, ради чего стоит вернуться к старым друзьям в игру и ради чего стоит приобщиться подробнее. Но не могу - учёба зовёт. Если будут желающие, то я смогу сделать отдельные посты под всё, что хочу вам показать. Напишите об этом в комментариях, пожалуйста.