Бродя по Интернету, нашел на
P.S. Я с некоторыми местами не согласен... но увы.-_-
10-е место[1000 голосов]
Бесконечный дождь, гулкие удары о воду, темная и запутанная история с похищениями, убийствами и внезапными отворотами-поворотами… Ну как тут пройти мимо? Quantic Dream всегда очень долго и тщательно прорабатывает каждый диалог, выверяет каждое словечко в гневной тираде злодеев и делает это на вполне приличном голливудском уровне. Из "Heavy Rain" получился бы отличный фильм!
«Интерактивная драма», впрочем, тоже получилось шикарной. Сначала нам рисуют практически идеальную американскую мечту – большой дом, высокооплачиваемую работу, счастливую семью. А потом резко бьют лицом о грубую стенку реальности, отбирают все блага цивилизации и кидают бедного папашу Итана Марса на самое дно страданий и постоянных вопросов «Почему все пошло не так?».
Каждая сценка с самопожертвованием буквально переполнена тем самым «психологизмом», не раз заставляющим сопереживать пусть и не настоящим, но убедительным виртуальным актерам. Одно отрезание пальца чего стоит! Только ради вот таких «глубоких» и запоминающихся моментов и стоит играть в "Heavy Rain".
9-е место[1063 голоса]
Французским пионерам жанра «интерактивной драмы» не судьба добраться до призовых мест. Но все равно приятно, что сразу две игры от Quantic Dream попали в десятку. Значит студия на верном пути!
"Fahrenheit" берет за душу с первых минут. Камера проносится над холодным и занесенным снегом Нью-Йорком, заглядывает в обычную американскую забегаловку – спектакль начинается! Руки главного героя в крови, рядом лежит труп, а память как отшибло! Экран в лучших традициях современного кинематографа делится на две части, демонстрируя как в кафешку вальяжно заходит полицейский.
Нервы невиновного «убийцы» Лукаса потихоньку сдают. Впопыхах прибрав на месте преступления, он вылетает из уборной, оставляет деньги за ланч и пулей бежит к такси. Открывающая сцена Fahrenheit заставляет челюсть звонко удариться о паркет, залить его слюной и требовать продолжение сию секунду.
Увы, к финалу "Fahrenheit" снижает планку качества, подбрасывает уже какую-то «Матрицу» с боями за «главный секрет во вселенной», но… Но это не может омрачить все те светлые моменты, которые подарил Дэвид Кейдж и команда в «Фаренгейте». За что ему в частности и Quantic Dream вообще большое спасибо.
8-е место[1150 голосов]
Прямо скажем, основная сюжетная тропка в "Fallout" всегда была не так важна. Да и что там, в принципе, интересного? Куда важнее и масштабнее выглядел разрушенный мир с реденькими городами и малочисленными населением, у которого всегда есть пара-тройка заданий для одинокого странника.
Этим всех подкупали первые две части "Fallout". Этим гордится и "Fallout 3". Путешествия по миру и выполнение вроде бы необязательных, но очень уж симпатичных побочных заданий увлекают тут гораздо быстрее, чем поиски отца.
Везде пригодятся рукастые выходцы из убежища – один обитатель пустошей попросит помочь обезвредить (ну, или взорвать) атомную бомбу. Другой – поручит передать письмецо родственникам, не предупредив, правда, что поиски родных превратятся в целое расследование. Практически наркотик! Хоть квестов и не так много – шатания по безжизненным землям от этого скучнее не становятся. Благо постоянно подбрасываемые древа диалогов и выборов с обязательным понижением/повышением кармы персонажа отлично помогают поддержать интерес.
7-е место[1158 голосов]
Поляки из "CD Projekt" не только сумели угодить преданному фан-клубу «Ведьмака», но и сделать такую игру, которая бы пришлась по душе людям, далеким от одноименных романов про седовласого охотника на нечисть. Мир и мифология, сотворенная главным «ведьмаком» Анджеем Сапковским, была перетащена "CD Projekt" в виртуальный мир, сдобрена россыпью полигонов и фэнтезийным духом, подкупающим всех любителей побродить по средневековым деревням и замкам.
Пришлась ко двору и богатенькая система развилок в диалогах. Как поступить и какую сторону в противостоянии нескольких фракций выбрать? Ответы на все эти вопросы мы даем на протяжении нескольких глав, шастая то по городку Вызиме, проверяя канализации на наличие монстров или продираясь через отвратительное болото. По пути, естественно, пытаясь распутать клубок интриг и разобраться во всем творящемся вокруг королевского престола бардаке.
Словом, захватывает «Ведьмак» с первых минут и не отпускает до самого финального боя, где и решится судьба Геральта из Ривии.
6-е место[1371 голосов]
Мафия
Что от каноничного «Крестного Отца» трудно оторваться, что от "Mafia" – оба достояния современной культуры предлагают окунуться в криминальный мир, в котором варилась итальянская мафия в 30-40-е годы прошлого столетия. А заодно – посмотреть на восхождение к вершинам «семьи», которая быстра становиться родной и единственной, с самых низов иерархической лестницы.
Ведь начинается все с малого. Вроде бы помог парочке бандюганов скрыться от преследователей на своем такси и даже заработал деньжат. Идиллия, правда, быстро развалится на кусочки и не оставит главному герою Томми выбора. Как говорится, либо в гроб, либо в семью, которая пригреет и защитит.
На протяжении нескольких лет малец будет заниматься разбойными нападениями, заказными убийствами и поисками кротов, которые не дремлют и всегда готовы вонзить нож в спину. А игра в кошки-мышки и поиски черных кошек – это всегда увлекательно! Честно говоря, проходить "Mafia" стоит уже только ради сильного и потрясающего финала. Немного жизненного, правдивого и очень впечатляющего. До выхода "Mafia 2" еще остается время, так что если вы пропустили "Mafia" – уж поверьте, потратить время на восполнение пробелов стоит.
5-е место[1445 голосов]
"BioWare" всегда отличалась от других студий тем, что она умеет не только прорабатывать до мельчайших деталей основную сюжетную ветку, но и создавать полноценные миры. Со своей собственной мифологией, со своими правилами, расами, жителями и порядками. Миры, в которых не просто проводишь после «тяжелого трудового» часик-другой, а в которые погружаешься с головой. Живешь, если угодно.
"Dragon Age: Origins" трудового знамени не уронила и продолжила святое фэнтезийное дело, начатое канадцами еще в "Baldur's Gate". Влияние вселенной Forgotten Realms ощущается еще с порога, королевство Ферелден радует своими масштабами, а нечестивые, как и положено в «темных и страшных» мирках, стараются испугать и растерзать зазевавшегося странника. Несколько враждующих между собой рас лишь добавляют колорита здешней вселенной и взаимоотношениям между персонажами. Не влюбиться в "Dragon Age: Origins" очень и очень сложно.
4-е место[1485 голосов]
У всех представителей отряда GTA-подобных всегда один сюжет – тяжелое восхождение к криминальному Олимпу. По головам конкурентов, по горам трупов и через десятки ограблений. Сюжет-то может и один да вот разница в подаче. Одним играм удается передать атмосферу лихих погонь и гангстерских перестрелок, другим – не очень.
Безусловно, GTA4 относится к первой категории. Рассказать об истории иммигранта Нико Беллика у Rockstar Games очень даже получилось. В истории есть все элементы, свойственные хорошим криминальным драмам. Погони? Имеются. Масштабные перестрелки и столкновения интересов различных банд на улицах? Так точно, в списке числится. Запутанные отношения между персонажами и обязательные предательства? Все, обязательный набор сюжетных ходов на месте!
Ну и про игру актеров не стоит забывать. На озвучивание Rockstar потратила немало денег. А суровый и циничный Нико в исполнении Майкла Холлика – один из лучших персонажей за всю историю существования GTA. Это что-то да значит.
3-е место[1911 голосов]
Бронза на этот раз достается физикам-теоретикам, которые безумно любят спасать мир, вооружившись одним ломиком. Valve Software сочинила отличную историю про ученого, ставшего иконой для целого поколения игроков, и нападение на Землю злобных инопланетных интервентов, вскорости поработивших слабенькое человечество.
Вроде бы и не самая оригинальная история, но вкупе с новаторскими технологиями в 2004-м году Half-Life 2 массово похитила сердца не одного миллиона человек. А ведь успех, по сути, был выстроен на все том же молчащем в тряпочку Гордоне Фримене и постоянно болтающих языком другах. Однако на пару с динамичными и отлично поставленными кат-сценами, постоянным действием и очень активному повествованию, буквально гонящему вперед и только вперед, вторая часть HL стала чем-то большим, чем просто игрой. Думаете, что хотите, но именно с Half-Life 2 началась новая эпоха в развитии шутеров. Ни больше, ни меньше.
2-е место[2057 голосов]
Второй игре от BioWare в топе повезло гораздо больше. Несколько сотен граммов серебра достаются канадским космонавтам, промышляющим изучением и иногда спасением галактики от различных напастей.
Командир Шепард за две с половиной игры успел полюбиться миллионам фанатов серьезной научной фантастики с элементами заговоров вселенского масштаба и войной интересов каждой из обитающих во вселенной рас. Mass Effect 2 берет за грудки игрока еще на стартовой линии. Тихое и спокойное начало в одну минуту оборачивается уничтожением Нормандии и гибелью всего экипажа, оставляя нас с отвисшими до пола челюстями и заставшим на лицах вопросом «Какого черта тут вообще творится?». Тем временем на сцену выводят организацию «Цербер», возрождают умершего Шепарда и начинают закидывать игроков новыми вопросами.
Пачка ответов у BioWare давно готова и никто не сомневается, что в третьей части Mass Effect все ниточки обязательно приведут к логичному финалу. Остается только ждать. BioWare пока нас ни разу не подводила.
1-е место[3369 голосов]
Фанфары, конфетти, поздравления и именной золотой кубок уже в который раз отправляются в офисы Ubisoft. "Assassin's Creed 2" была удостоена высоких оценок и миллионных продаж отнюдь не за красивые глазки Эцио. Тут сыграли свою роль и детально воссозданная Италия 15-го века, и подправленная акробатическая составляющая, и еще много маленьких мазков на огромном полотне.
И одно из сильных мест "Assassin's Creed 2" – это сюжет, который возмужал и покрепчал. Если в первой части вся повествовательная часть быстро скатился до уровня «посидел на скамейке, убил, послушал пару ничего не значащих фраз», то в сиквеле наблюдать за историей Эцио стало куда интересней. Его путь становления ассасином проложен через десятки лет оттачивания мастерства. Хулиган и задирала, каким изображен Эцио на пороге молодости, со временем превращается в одну из центральных фигур братства ассассинов. Крепчает, обзаводится новым обмундированием и мстит за свою семью, идя по следам тамплиеров. Что ни говорите, а месть в качестве сюжетной мотивации звучит лучше, чем «найди и принеси артефакт».
(имхо- с тем, что "AС 2" заняло 1-е место по части сюжета категорически не согласен)
Вот и все, спасибо за внимание. Хотя я не понимаю, как "АС 2" по сюжету обошло "МЕ 2 "!
Но все в руках голосовавших....
Благодаря умной идее Cokojl мы можем опровергнуть этот, на мой взгляд, несправедливый список. Пожалуйста, в комментах можете оставить название той игры, которая на Ваш взгляд больше заслуживает этого звания...
"Heavy Rain" | 17.6% |
| ||
"Fahrenheit" | 20.6% |
| ||
"Fallout 3" | 17.6% |
| ||
«Ведьмак» | 14.7% |
| ||
"Мафия" | 8.8% |
| ||
"Dragon Age:Начало" | 17.6% |
| ||
"Grand Theft Auto 4" | 11.8% |
| ||
"Half-Life 2" | 20.6% |
| ||
"Mass Effect 2" | 14.7% |
| ||
"Assassin's Creed 2" | 5.9% |
|